Летний проект|День города

Всем привет!
Во-первых, я расскажу о проекте, о первой недели проекта.А потом и о дне города.
Итак, первая неделя летнего проекта подходит к концу. Кто еще не в курсе, то вот Ссылка:) на этот замечательный проект. Пару слов о проекте. Если честно, я думала,что это будет простенький проект,ничего особенного. Но потом, когда нам пришли задания, у меня мысль:"О Боже, это чудесно." Да, начало проекта уже интересное. В этом проекте не простые скучные задания, а завораживающие.
А теперь об итогах этой недели.
2 июня. Медитация и летний журнал.
Если честно,то медитацию я не проводила. У меня просто не хватило времени на нее. То мы с подругами куда-то ходили, то фотографировались, а потом приехала еще одна подруга и ...
А вот летний журнал, у меня мой ежедневник был сделан уже в мае.
Я не буду клеить туда всякую всячину, я буду вести его в более строгом, официальном стиле. Потому что прошлый дневник у меня был как смешбук, и я поняла, что человек я не творческий и мне лучше в более простом стиле.Но обложку я оформила)

3 июня.Уборка комнаты и планы на неделю.

Вот этот пункт ну ооочень полезный. Хоть кто-то заставляет нас убираться:D Со своего стола я сгребла целую кучу бумаг, и у меня вышло целых два мусорных мешка и целая стопка чистых листов. Оооу.
А вот планы я делать не стала. Лучше уж спонтанные поступки,чем запланированное.

4 июня.Прогулка в лесу или парке
У меня была замечательная возможность пойти в поход с другими классами. Но наша классная руководительница ничего не узнала и именно наш класс не пошел в поход. Обидно как-то. Почему другие пошли, а наша классная тупо ничего не узнала. Ну как такой можно быть.
И поэтому вместо похода мы с моими подругами решили устроить пикник и пофоткаться в наше небольшом парке)
 Мы купили немного еды, так как мы же должны быть стройными:DD Мы пытались проходить мимо прилавков с чипсами. И да. у нас это вышло. Хотя мы еле сдержались.



5 июня.Кафе и дурацкие селфи.

Вместо кафе мы собирались в кино,но у меня ничего не вышло. Да почему когда я строю планы, у меня ничего не выходит? Но дурацкие селфи. Ахаха


6 июня.Moodboard
Доску мне сделать не разрешили, у меня же дома не галерея.:DD Но я купила ватман и сделала что-то типо коллажа.
Ну вот так.Но мне кажется тут чего-то не хватает. Какой-то яркости. Может, кто-нибудь предложит что-то???
7 июня. Катание на велосипеде.
Кто бы мне его еще привез из гаража. Но в этот день у нас был день города, и я хочу поделиться с вами этими фотографиями)
Город юрт.
А как у нас красиво на городском пруду.
Также у нас были скачки.
А под конец, т.е.в 12 часов ночи был салют.
Скажу одно- какой-то он был простенький. Мне не очень понравился.
Вот что-то из салюта. Фото не мое, взято у одного парня.
Вот так вот прошла моя первая неделя лета.Скажу одно- было круто. Конечно, у меня много чего не вышло и не получилось,но я не буду расстраиваться , т.к. это было заменено чем-то другим.

А вы участвуете в проекте? Все ли у вас вышло?

Огромное спасибо автору этого замечательного проекта)

1 комментарий:

  1. так приятно видеть, что людям понравились мои задания :) хороший пост, интересная неделя. продолжаем в том же духе! ;)
    avalanche-of-reflections.blogspot.com

    ОтветитьУдалить