Как я обрабатываю фото? | Приложения для обработки фотографий

Сегодня я расскажу вам про приложения, которыми пользуюсь для обработки фото.
Скрин вы можете увидеть слева, расскажу о каждом.

В612. Раньше фотографировалась через него, так как масштаб моей фронтальной меня не устраивал, но сейчас перешла просто на камеру. А тут иногда можно побаловаться с масками всякими.

Aviary. Удобный интерфейс. Использую для регулировки основных настроек.

Afterlight. Наверное, все вы наслышаны о нем. Использую для бликов, но делаю это редко. Вообще, оно платное, но я скачала бесплатно ( да, я тот еще пират *читать как программист*)

AirBrush. Использую для отбеливания фона, и порой убираю недостатки или покраснения.

VSCO. Всем известное приложение. Многие сейчас переходят на лайтрум, но пока что меня устраивают фильтры здесь. А в лайтруме я обрабатываю фото на компьютере. Фильтры, которыми я пользуюсь, HB2 и C4.

InstaMini. Нравится это приложение за атмосферу. Это что-то имитации полароида, безумно нравится звук фотографирования и нравится трясти телефон, будто бы проявляешь фото. Приложение для того, чтобы побаловаться.

Layout. Быстро и удобно делает коллажи

Snapseed. Также одно из популярных приложений. Использую для изменения основных настроек, удобно то, что можно выборочно изменять экспозицию и др.

Artecture. Этим приложением пользуюсь редко. Там есть кисти, они не такие хорошие, но пользоваться можно.

PicsArt. Хорошее приложение. Можно делать клевые коллажики, большой выбор стикеров.

Вот такой мой списочек. Из этих я выделю три основных, которыми я пользуюсь в основном. VSCO, Aviary и PicsArt.

Какими приложениями пользуетесь вы? Мне будет интересно узнать, так как всегда в поиске клевых приложений. Подписывайтесь на мой инстаграм (профиль есть в боковой панели и ссылка в верхней).
Удачи ♥

6 комментариев:

  1. Я практически не обрабатываю фото в смартфоне:) Я за фотошоп и лайтрум с компа))

    ОтветитьУдалить
  2. Про InstaMini не слышала, нужно будет попробовать)
    https://withoutkate.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. Snapseed - навсегда. Любимое приложение. Другие все мне так не зашли, как это. *О*

    ОтветитьУдалить