Живые фотографии

Любите ли вы фотографии? Печатаете ли вы их?
Всем привет♥ Как же я рада вас видеть здесь, я не знаю, сегодня у меня такое хорошее настроение^^ Я хочу поделиться им  с вами.
Знаете, что подвигло написать этот пост? Я начала смотреть, что лежит у меня в черновиках в блоге и наткнулась на эти фотографии, я совсем забылась, прошло уже довольно-таки много времени, около года с того момента, как я хотела написать этот пост.
Если вы читаете мой блог давно, то вы знаете, что я очень люблю фотографироваться(дааа, мои многочисленные посты с фото), а также фотографировать. Мне нравится сохранять моменты, глупые и спонтанные эмоции. Ведь это круто. Спустя время, я люблю заглядывать в свой альбом, ностальгировать по бесбашенным моментам. Вы можете увидеть различные эмоции на моих фотографиях. Кстати, я давненько не печатала свои фотографии, надо восполнить это дело.
Печатаете ли вы фотографии? В каком виде вы храните фото? У меня зародилась одна идейка, вместо огромного альбома завести коробку и складывать туда. Но с одной стороны, это не очень удобно, так как они будут просто валяться в хаосе, а в альбоме их можно разделить, систематизировать.
Я люблю свои фото. Как бы эгоистически это не звучало. Смешные фотографии с детского утренника, где я весь утренник улыбалась в зубы, так как я хотела улыбаться на фото. Ну вы поняли. Еще с детства я любила фотографии. Это такие картинки, где закреплен временный промежуток твоей жизни. Это такие изображения, которые не позволят забыть яркие моменты.
Фотографии - это история♥
Расскажите мне что-нибудь о фотографиях, о своих идеях, о своем настроении... Просто поделитесь со мной последними новостями, мне будет очень интересно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий