DIY: Цветочки из фоамирана| Ободок и подсвечник своими руками

 Всем привет! Сегодня я хочу показать процесс создания цветочков и то, что я из них сделала.
Первое, что вы видите, это то, как я отдекорировала свечу из Икеи. Я налепила на нее белую ленточку и наклеила розы, которая я сделала. Как вам?



Ну а теперь я покажу сам процесс. Делаю я их из фоамирана и использую клей-пистолет. Сначала я делаю заготовки лепестков, а потом собираю в единое целое. Каркас - ватная палочка без ваты:D




Я сделала таких розочек 5 штучек. Фиолетовые были старыми, первоначально у меня не получился ободок, так как я делала на клей момент, а тут я клеила на горячий. Кстати, который из фикс прайса(пока не взорвался). И вот ободок я покупала до этого, и получилось так, что я объединила мои несуразные фиолетовые розочки, на них я только училась, и беленькие.



А вот и сам ободок. Купили бы вы такой?

Удачи♥♥♥

1 комментарий:

  1. Как же вы интересно пишите! Подписываюсь! И так уютненько у вас)

    ОтветитьУдалить