Когда купил новые очки| Работаю архитектором?


Всем привет!
Недавно, ну относительно недавно, я ходила проверять зрение. И оно у меня упало, а так как я до этого ходила в очках(ага, и такое у меня есть), мне пришлось или менять линзы или заказывать новые очки. Так вот, мне удалось( сама не знаю как) уговорить маму на новые очки. И тадам. Странные, угловатые очки. Но мне нравится. Я смотрюсь в них довольно мило, это вы можете увидеть на следующих фотографиях.



Вы чувствуете мою загадку?:D



А это моя любимая фотография^^ Ну конечно, я же здесь улыбаюсь)
Ну и как же Наташа без кривляний. Это я  в роли архитектора, который рекламирует дом:D
И кстати, эти фотографии мне нравятся больше всего, чем все, которые выше, не знаю, почему.

И да, Наташа кривая:D
 Фотографии ниже были сделаны несколько минут позже, но они со вспышкой. Будто дикая ночь:D


 И да, мне нравится эта фотография. Тоже не знаю почему^^

А какие фотографии понравились вам? Пишите в комментарии^^
Кстати, результаты конкурса совсем скоро, буквально на днях.

1 комментарий: