То,что окружает меня зимой | Об идеальных серьгах

Добрый день, дорогие мои друзья.
Первое, что я хочу сделать, это поздравить вас с новым 2015 годом.Наполните этот год лучшими воспоминаниями.
Знаете что, я все хочу написать  в блог, но не могу собрать мысли в одну кучу, и у меня толком ничего не выходит. Я чего-то жду, много думаю, но потом психую, все стираю, выключаю компьютер и все. Бывало ли у вас такое, что вы хотите написать, но не можете начать?
Сегодня я попытаюсь рассказать вам то, что меня окружает этой зимой. Также я хочу показать вам некоторые подарки,которые мне подарили.
31 декабря у нас была чудесная погода. Было ясно, легко светило солнце. Это выглядело чудесно, и как жаль,что мой телефон не может передать всех красок, которые увидела я.

Первое, что окружает меня этой зимой это книги. "Виноваты звезды". Она мне не надоела. Я до сих пор люблю ее. Я ценю ее. Она мне дает надежду,когда мне плохо. Читая эту книгу, ты понимаешь,что надо действовать. Сейчас. Не думать о будущем. Только сейчас. Исполняйте свои планы, цели и мечты сегодня, потом они забываются. 
Вторая вещь,которая мне нужна зимой - это крем. У меня на руках сухая кожа, и я просто не могу обойтись без крема для рук. Причем, он у меня со вкусом черешни, сразу лето вспоминается.
 Как же я люблю свою бабушку, она мне подарила чай в этой банке. Как же я давно хотела жестяную банку нормального размера. Думаю, я сделаю ее, как баночку воспоминаний. Знаете, есть такие банки, в которые каждый день кидают пару слов о прошедшем дне и в конце года, ты открываешь ее и вспоминаешь все,что происходило с тобой за год. Есть ли у кого такие?
Вы видите эту кошку без лица:DD Она, конечно не доделана, но я просто хотела показать свое "творение". Если честно, она мне не очень нравится. Как я не пыталась у меня не вышли руки, но в целом,думаю, она будет нормальной, если  сделать ей глазки и носик. Как вы думаете, из чего ей сделать, купить или вышить?
 Как вы поняли, я люблю читать. Недавно я начала читать "Великий Гэтсби". Я еще ничего не могу сказать об этой книге, но фильм мне понравился. Также я недавно прочитала сказку "Маленький принц". О боже, она чудесна. Я советую каждому ее прочитать. Мне кажется, все ее поймут. Ведь это сказка. Как-нибудь(а верней,когда найду свой планшет) я напишу свой отзыв. Ждите)
На этой фотографии вы видите духи.Вообще, они мамины,но чувствую, скоро будут моими. Они та вкусно пахнут. Еще мне подарили набор сережек. Они замечательны. Но у меня есть и грустная новость, я потеряла свои идеальные сережки.
Серьги, которые я купила в Екатеринбурге.
Серьги, которые  я надевала только по праздникам. 
Серьги,которые были идеальны.
Это была моя любовь. 
И черт возьми, я потеряла одну серьгу. И что теперь, мне с одной ходить?

 Мне кажется, все фотографии вышли мрачными, но мне жутко потянуло на черно-белое. У меня бывают иногда такие моменты,а  потом я кричу на саму себя, потому что цветных фото нет, а черно-белые есть.
Мой братик с дядей покупали колу и собирали крышечки, поэтому мой братик обменял на два стакана. Один он оставил себе, а другой решил подарить мне. Честно, я была в шоке.Мне да братик да подарил.

 Думаю, на этом все. Надеюсь,скоро порадую вас новыми постами,если мои мысли соберутся в кучу. Я просто на это надеюсь.
Удачи вам!
Я вас люблю.

2 комментария: